Электронные обращения

Уважаемые посетители интернет-сайта Госпромнадзора! В данном разделе собрана информация обо всех способах обратиться в Госпромнадзор.

Если вы хотите ознакомиться с административными процедурами и порядком их осуществления в Госпромнадзоре, перейдите в раздел «Административные процедуры».

В соответствии со статьей 3 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

  • граждане Республики Беларусь, находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
  • юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели, находящиеся на территории Республики Беларусь представительства иностранных организаций, имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.

Письменные обращения

Требования, предъявляемые к письменным обращениям, определены
статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные обращения могут направляться заявителями по адресу:

в Госпромнадзор - 220108, г. Минск, ул. Казинца, д.86, кор.1
тел. (+017) 398-33-06, тел.факс  (+017) 398-33-17,

режим работы:
понедельник- четверг: 9:00 – 13:00, 13:45 – 18:00, пятница 9.00-16.45
выходной суббота, воскресенье.

Электронные обращения 

Вы можете отправить электронное обращение в Госпромнадзор следующими способами:

  1. оставить свое электронное обращение в рубрике «Электронное обращение», заполнить соответствующую регистрационную форму ;
  2. отправить обращение на адрес электронной почты Госпромнадзора gospromnadzor@tut.by.

Форма для электронного обращения в Госпромнадзор:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К формам электронных обращений заявители могут присоединить дополнительные документы и (или) сведения (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PortableDocumentFormat/A (PDF/A), OfficeOpen XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), RichTextFormat (RTF), текстовый файл (TXT), OpenDocumentFormat (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), PortableNetworkGraphics (PNG), TaggedImageFileFormat (TIFF), JointPhotographExpertsGroup (JPEG), JointPhotographGroup (JPG).

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Госпромнадзора;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

 В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению начальника Госпромнадзора  либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Госпромнадзора  в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Устные обращения

Устные обращения излагаются заявителем в ходе приема.

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Сведения о времени и порядке приёма граждан и индивидуальных предпринимателей

Права и обязанности заявителей, а также обязанности организаций, в которые поступили обращения определены статьями 7, 8, 8-1, 9 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Порядок обжалования ответов, принятых по обращениям, и решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу определен статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Вышестоящим органом по отношению к Госпромнадзору является МЧС Республики Беларусь: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Революционная, д.5.

Интернет-адрес: http://rescue01.gov.by/.

Факс: (+017) 203 94 28. Email: mcs@infonet.by

режим работы:
понедельник- пятница: 9:00 – 13:00, 14:00 – 18:00,
выходной суббота, воскресенье.

Информация о проведении прямых телефонных линий начальником Госпромнадзора Кудряшовым Александром Николаевичем размещается в рубрике "Прямая телефонная линия".    Следите за обновлениями!

Телефон горячей линии Госпромнадзора: (+017) 212 73 67

Телефон горячей линии  МЧС : (+017) 328 54 20 (по вопросам справочно-консультационного характера)  (режим работы 9:00 - 13:00, 14:00 - 18:00; выходной: суббота, воскресенье)

(режим работы 9:00 - 13:00, 14:00 - 18:00; выходной: суббота, воскресенье)

Телефон доверия  МЧС: (+017) 327 40 95 (круглосуточно, без выходных)

Книга замечаний и предложений находится у дежурного инспектора Госпромнадзора (каб. 100).


Законодательство об обращениях:


Back

 

Волшебная книга
Волшебная книга
Моб. приложение
Моб. приложение
Административные процедуры
Административные процедуры
Горячие линии МЧС
Горячие линии МЧС
Предложения в ТНПА
Предложения в ТНПА
Национальная безопасность
Национальная безопасность
Міністэрства
Закрыть
Close Закрыть Close
Зачыніць

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть